23 мая 2013 г.

Размещена методическая разработка по теме "Исследовательская деятельность как способ развития познавательной сферы обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на уроках естествознания" автора Светланы Андреевны Ерофеевой, учителя МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №38" г. Череповца.

1 комментарий:

  1. Людмила Юрина23 мая 2013 г. в 23:26

    Уважаемая Светлана Андреевна! Действительно, исследовательская работа не чужда и детям с нарушением интеллекта. Использовать элементы исследовательской деятельности можно не только на уроках природоведения (что я тоже делаю в 5 классе), но и на уроках математики, особенно при изучении геометрического материала, что детям очень нравится. Ученики пытаются анализировать, сопоставлять факты, запоминать, сравнивать. Сложнее детям в этих классах делать выводы и ставить цели, им нужна помощь в этом. Пока мы пытаемся оформлять простые сообщения-информации о чём-либо. Дети стараются найти материал, провести наблюдение, если это необходимо. При оформлении работы детям всегда требуется помощь, чаще всего мы делаем это в классе, так как родители не всегда могут оказать им помощь. Спасибо Вам за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить