Размещена методическая разработка по теме "Использование приемов релаксации на уроках в коррекционной школе VIII вида" автора Наталии Николаевны Волковой, учителя, педагога-психолога БОУ СМР "Коррекционная школа VIII вида" г. Сокола.
Уважаемая Наталия Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашим опытом работы. Мне близка эта тема, потому что в своей работе я тоже использую различные приемы релаксации. Из практики я наблюдаю, что нашим детям с трудом даётся мышечное расслабление. Только систематическое использование таких приемов даёт положительный результат. Спасибо Вам за опыт.
Людмила, согласна с Вашим мнением о значении систематической работы с данной категорией детей. Хотелось бы познакомиться с Вашим опытом работы по применению техник релаксации. Спасибо за внимание к материалу. С уважением и благодарностью,Наталия Николаевна.
Надежда,я рада тому, что мой опыт работы по данной теме оказался Вам интересен. В статье описаны основные, чаще применяемые упражнения. С удовольствием поделюсь с Вами и другими упражнениями, апробированными в работе с детьми с глубокой умственной отсталостью. мой адрес: natashasokol@mail.ru
Мне понравилась данная работа тем,что в ней много практических упражнений,которые можно использовать в работе с детьми и взрослыми.Презентация подтверждает опыт,накопленный по данной теме.Спасибо Вам!
Лариса Михайловна!Я рада тому, что моя работа оказалась Вам полезной. Действительно, эти упражнения можно применять и в работе со взрослыми. Обобщая свой опыт работы по данной теме, я выступала на школьном педсовете, а так же на курсах в ВИРО в апреле 2012 года, знакомя учителей с данными приёмами работы. Все взрослые люди в этом полном суеты и вечно куда-то спешащем мире постепенно накапливают в себе напряжение и разучиваются расслабляться.Мы поговорили о релаксации и о методах, способствующих покою и снятию напряжения.Психологические упражнения помогают учителю ориентироваться в собственных психических состояниях, адекватно их расценивать, управлять собой, сохраняя свое психическое здоровье и, как следствие этого, достигать успеха в профессиональной деятельности при сравнительно небольших затратах нервно-психической энергии.Важно и то, что для выполнения этих упражнений не нужно много времени и специальных помещений. Спасибо за внимание к материалу. С уважением и благодарностью,Наталия Николаевна.
Уважаемая Наталия Николаевна!
ОтветитьУдалитьС удовольствием познакомилась с Вашим опытом работы. Мне близка эта тема, потому что в своей работе я тоже использую различные приемы релаксации. Из практики я наблюдаю, что нашим детям с трудом даётся мышечное расслабление. Только систематическое использование таких приемов даёт положительный результат. Спасибо Вам за опыт.
Людмила, согласна с Вашим мнением о значении систематической работы с данной категорией детей. Хотелось бы познакомиться с Вашим опытом работы по применению техник релаксации. Спасибо за внимание к материалу. С уважением и благодарностью,Наталия Николаевна.
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталия Николаевна! В Вашем материале нашла много практических заданий- упражнений. Они достаточно просты и интересны. Спасибо!
ОтветитьУдалитьНадежда,я рада тому, что мой опыт работы по данной теме оказался Вам интересен. В статье описаны основные, чаще применяемые упражнения. С удовольствием поделюсь с Вами и другими упражнениями, апробированными в работе с детьми с глубокой умственной отсталостью.
Удалитьмой адрес: natashasokol@mail.ru
Мне понравилась данная работа тем,что в ней много практических упражнений,которые можно использовать в работе с детьми и взрослыми.Презентация подтверждает опыт,накопленный по данной теме.Спасибо Вам!
ОтветитьУдалитьЛариса Михайловна!Я рада тому, что моя работа оказалась Вам полезной. Действительно, эти упражнения можно применять и в работе со взрослыми. Обобщая свой опыт работы по данной теме, я выступала на школьном педсовете, а так же на курсах в ВИРО в апреле 2012 года, знакомя учителей с данными приёмами работы.
УдалитьВсе взрослые люди в этом полном суеты и вечно куда-то спешащем мире постепенно накапливают в себе напряжение и разучиваются расслабляться.Мы поговорили о релаксации и о методах, способствующих покою и снятию напряжения.Психологические упражнения помогают учителю ориентироваться в собственных психических состояниях, адекватно их расценивать, управлять собой, сохраняя свое психическое здоровье и, как следствие этого, достигать успеха в профессиональной деятельности при сравнительно небольших затратах нервно-психической энергии.Важно и то, что для выполнения этих упражнений не нужно много времени и специальных помещений.
Спасибо за внимание к материалу.
С уважением и благодарностью,Наталия Николаевна.